prevyu_montazhnaya_oblast_1.jpg
О маркетинговых играх

Большие Маркетинговые Игры "Синяя Собака" стартовали на общероссийском съезде рекламных агентств BTL FORUM. И сразу среди участников возникло два вопроса:

1. Почему  собака синяя? 2. Почему синяя собака не синяя?

Ответ: Синей собакой в сленге рекламистов принято считать идею, которую выбирает клиент в рамках тендера. Ее оранжевый цвет символизирует двойственность подходов к маркетинговым активностям у прямого клиента и исполнителя. Ведь, то что кажется вам синим, порой, клиенту кажется совсем иным. У каждого свой взгляд. 

Задача: Научиться отстаивать свою точку зрения, выстраивать аргументацию в правильном направлении, презентовать свои услуги.

 

 

Рекламисты и маркетологи! Поиграем?
Города проведения Больших маркетинговых игр в 2019 году
1
Ростов-на-Дону
Июль 2019
2
Новосибирск
Сентябрь 2019
3
Санкт-Петербург
Октябрь 2019
4
Екатеринбург
Ноябрь 2019
5
Нижний Новгород
Декабрь 2019
Станьте участником в своем регионе!

Играли в Ростове-на-Дону

17 июля в конференц-зале Маринс Парк Отель Ростов состоялись первые региональные Большие маркетинговые игры! Семь команд = семь рекламных агентств города боролись за звание победителя. Борьба была интеллектуальная, креативная и очень интересная! 

Наибольшее количество голосов набрала команда рекламного агентства ПИЛОТ (г.Ростов-на-Дону)!

Ребята показали отличный уровень маркетингового мышления, его нестандартность и работу на результат!

Уже!
Отзывы наших участников:
Организаторы

ЛОГО-01        Rossyskaya_Assotsiatsia_BTL