На сегодняшний день BTL-реклама – это один из наиболее популярных видов коммуникаций в области маркетинга. А проведение btl акций – это целое искусство, изучать и осваивать которое надо долго, упорно и регулярно, ведь рынок данной сферы неумолимо меняется каждый день. Быть в курсе новинок и трендов отрасли, держать руку на пульсе перемен, а также воплощать в жизнь самые смелые идеи и проекты нам помогает " BTL-magazine".
Журнал каждый месяц публикует интересный и, главное, полезный контент, касающийся поля маркетинговых коммуникаций. Подробные грамотные статьи специалистов в области сферы маркетинга, незаменимая информация в полном объеме по направлению BTL, интересные ответы на вопросы, удобный формат и отличная подача - все это можно найти на страницах онлайн-издания.
Отдельную благодарность хочется выразить за проект «Карта BTL», который стал очень эффективным инструментом для нашей компании, открыв доступ к списку BTL- агентств, а также надежных поставщиков и деловых партнеров.