Интернет-журнал BTL MAGAZINE - в настоящее время является информационным вестником Российской Ассоциации BTL, с 2003 года рассказывающий об инструментах продаж, BTL – технологиях и профессионалах BTL – отрасли.
Это, действительно, уникальное и авторитетное издание по целевым коммуникациям.
Ежемесячно мы предоставляем вам, уважаемые читатели, проверенные инструменты стимулирования продаж, а также мнения и экспертизу представителей ведущих BTL агентств страны по отдельным вопросам.
Журнал выходит ежемесячно в online формате и в печатной версии ограниченным тиражом, а также доступен к бесплатному скачиванию в PDF формате. Ежемесячный охват составляет порядка 20000 собственников рекламных агентств, менеджерского состава и маркетологов крупных компаний и распространяется путём точечной рассылки в электронном формате и по подписке печатной версии, публикуется на официальном сайте в удобном просмотровом режиме, в популярной среди BTL агентств странице VK сообщества "BTL'щики", отдельными публикациями в instagram, а также в закрытом чате членов Российской Ассоциации BTL.
Наша цель - создание эффективного профессионального сообщества для обмена опытом, получения новых знаний, практик, клиентов, а также развития BTL индустрии в целом.
Наша команда - это молодой, но имеющий уникальный опыт работы в BTL коммуникациях, амбициозный коллектив, открытый к любого рода сотрудничеству. Если Вы чувствуете в себе желание стать экспертом журнала, принять участие в закрытом чате Ассоциации или быть на обложке журнала - пишите нам на info@btlmag.ru
С 2021 года журнал BTL MAGAZINE входит в состав Коммуникационной эко системы "ПИЛОТ", что позволяет оперативно получать экспертизу по актуальным вопросам отрасли, при этом оставаясь абсолютно не ангажированным изданием!
С пожеланиями больших бюджетов, интересных проектов и быстрых оплат, ваша Редакция!